ФЭНДОМ

Дарт Сидиус или Император Палпатин - персонаж Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2. Долгое время единственная информация о нём содержалась в изображения Свиной (Тёмной) стороны и в постере от Google+, но он уже появился в качестве врага и играбельного персонажа.

Общая информацияПравить

Первое появление: Naboo Invasion, P1-6

Появление на уровнях: Частое

Сила: Большая

Особые умения: Удар молниями

Пол: Мужской

Вид животного: Свинья

Размер: Большой

В играхПравить

Впервые на уровнях Палпатин появился в турнире Angry Birds Star Wars Facebook. Появился он в качестве голограммы, за уничтожение которой даётся 3000 очков, соответственно, он не является полноценным врагом. В Angry Birds Star Wars Палпатин пока ещё не появлялся. Возможно, Палпатин появится в Angry Birds Star Wars, когда выйдет эпизод Вторая Звезда Смерти. Иногда появляется его голограмма, если нажать на неё - появится предложение скачать Angry Birds Star Wars 2 через Google Play. Дарт Сидиус также появляется в Angry Birds Star Wars 2 в качестве играбельного персонажа со способностью разрушать блоки молниями Силы. Его способность очень похожа на способность R2-D2, различие лишь в том, что молнии Палпатина бьют дальше и сильнее, а также в указаном направлении.