ФЭНДОМ

129px-Король свиней
Король свиней (англ. King Pig) — главный антагонист и основной финальный босс в играх Angry Birds. Является королем всех свиней, которых он использует как приспешников для того, чтобы похитить у птиц яйца. Каждый раз Король свиней терпит неудачу, но он, не сдаваясь, придумывает (а иногда и заставляет придумать кого - то другого) новый план по краже яиц. Сначала Король свиней был круглым, потом он стал жирнее и чуть-чуть треугольной формы. Возможно, что Свинья Шеф-Повар очень много готовил для Короля, поэтому он так растолстел.

Основные данныеПравить

Первое появление: Уровень 3-21

Появление на уровнях: Редкое

Прочность: Большая

Пол: Мужской

Вид животного: Свинья

Размер: Большой

Появление в играхПравить

Впервые в оригинальной Angry Birds появляется на уровне 3-21. Чаще всего он появляется в конце (очень редко в середине) эпизода. В конце каждого эпизода Король свиней, побеждённый птицами, получает множество травм. Чтобы показать, что он выжил, он моргает левым (в Danger Above правым) глазом. Также иногда он появляется в золотых яйцах. В золотом яйце №13 королей четверо. В Angry Birds Seasons он, аналогично Angry Birds, чаще всего появляется в конце или середине эпизода, но в эпизоде Go Green, Get Lucky он вообще не появляется, только в золотом яйце "на три звезды". Также иногда он бывает одет в различные шляпы и/или аксессуары, например:

Season's Greedings, Wreck the Halls и Winter Wonderham — одет в костюм Санты-Клауса.

Easter Eggs - Одет в костюм кролика.

Summer Pignic — Одет в панаму с изображением короны.

Ham'o'ween — Надета шапка-тыква.

Year of the Dragon — Надета Китайская корона.

Piglantis — Одет в костюм Нептуна.

Back to School — Одет в Академическую шапку.

Haunted Hogs — Надета маска Джейсона Вурхиза.

Abra-Ca-Bacon - Костюм фокусника.

В ранее перечисленных играх он появляется в неподвижном состоянии, как и все остальные свиньи, но в Angry Birds Space он сидит в различных механизмах, и постоянно двигается, из-за чего его сложнее убить. Также, одних попаданий птиц мало, в него также надо бросать метеориты для дополнительного урона. Впервые он появляется в уровне 1-30, где он управляет неким аппаратом, похожий на луноход, автомобиль и танк одновременно. Из труб этого аппарата вылетают различные овощи и/или метеориты в пузырях. Такими птицами как красная, синие, и лазерная этот аппарат нельзя пробить, чёрной птицей можно нанести ему урон с помощью взрыва. Лучше всего всех трёх остальных птиц использовать для того, чтобы открывать метеориты в пузырях, попадая по ним. Но нужно это сделать так, чтобы они не попадали в центр аппарата короля свиней, так как метеориты отскакивают от кабины аппарата. Во второй раз Король свиней появляется на уровне 2-30, где он на этот раз управляет летающей тарелкой (НЛО) с клешнями. Его можно победить такой же стратегией, но на этот раз он будет гораздо манёвренней, и поэтому также можно пользоваться не только метеоритами, летающими над планетой, но и ледяными метеоритами, лежащими на поверхности планеты, которые можно запустить вверх с помощью динамита. После поражения во втором боссе король свиней долго не появлялся в Angry Birds Space, однако вернулся в эпизоде Pig Dipper, где он вновь похищает яйцо Ледяной птицы, и скрывается на субмарине. На уровне 6-30 он вновь предстаёт в виде босса, на сей раз управляя субмариной. Также четыре короля свиней появляются в Eggsteroids №7. В первых эпизодах Bad Piggies Король Свиней был лишь "пассажиром", который нужно было перевезти, и заработать одну из звезд. А после обновления эпизода Rise and Swine в игре появились PowerUps. Чтобы их получить (не считая покупки), нужно собирать на уровнях куски торта, пирожное и мороженое, кормить ими Короля Свиней, и, в случае удачи, он отрыгнет активаторы. Но это случается не всегда, иногда из рта Короля Свиней могут вылететь какой-нибудь мусор. В этой игре Король Свиней имеет восемь конечностей и предстаёт в качестве паука, который сплёл Всемирную сеть (Интернет). Впервые он появляется на уровне 1-10 в качестве промежуточного босса, там он представлен непосредственно вместе с паутиной. Затем он возвращается на заключительном уровне 1-14, однако там он уже без паутин (вероятно он потерял её в предыдущей битве).

Интересные фактыПравить

Король свиней — это первая свинья, у которой оба уха расположены на одной стороне головы. Долгое время считалось, что у остальных свиней уши расположены симметрично. Но вскоре несимметричные уши появились у свиньи-профессора и свиньи шеф-повара. В Angry Birds Star Wars в эпизоде Path of Jedi присутствуют на каждом уровне тренировочные макеты, уши которых также несимметричны. А в серии Angry Birds Toons Dopeys on a Rope было замечено, что уши Шлемака такие же.

Короля свиней лучше всего уничтожать чёрной птицей, большим братом или яйцом белой птицы. Также большой урон ему причиняют падающие на него камни.

После каждого поражения король свиней хитро моргает, что значит, что он не сдаётся.

Король свиней — единственная свинья из Halloween Tournament, которая не имеет состояния зомби.

Король свиней на заставке эпизода Poached Eggs странно прищурил глаз, вероятно, он придумал новый план.

В игре Angry Birds корона у короля расположена сзади, а в Bad Piggies она спереди. По многим известным изображениям короля свиней с открытым ртом можно заметить, что у него всего 9 зубов. Хотя, например, в Ham'o'ween у него их 10.

Возможно, короля без короны никогда (или редко) видели, так как во второй серии Angry Birds Toons у него пропала корона, и его не узнали, что очень странно, так как он легко узнаваем и без короны.

В Angry Birds Toons дизайн у него изменился. Он стал немного треугольным или пирамидальным.

Король свиней всеяден, как и все свиньи. Однако его любимой едой являются именно яйца.

Короля нельзя уничтожить отдельно от короны. Однако в эпизоде Year of the Dragon на короля надета корона больше обычной и её можно уничтожить отдельно от короля. Если её уничтожить, на короле появится обычная и всем знакомая корона.

Это вторая играбельная свинья из Bad Piggies. Первая — Свинья с веснушками. Однако, Король до Rise and Swine был всего лишь блоком, который нужно было перевезти, дабы получить звезду.

В Angry Birds Friends Белая птица может убить незащищённого короля прямым попаданием без Яйца-бомбы.

В AB Spaсe в правилах по использованию птиц и некоторых роликах есть свиньи, которые похожи на короля, но без короны.

Только один раз за всю игру король свиней появлялся в большом количестве (4 короля на один уровень).

Даже если посмотреть внимательно, трудно найти различия между старым и новым дизайном Короля свиней. Они отличаются разве что цветом, немного выражением лица, и корона нового короля кажется немного светлей.

Неизвестен точный возраст Короля, но скорее всего он ровесник Усатой свиньи и Свиньи Шеф-Повара.

Если на Короля в Bad Piggies кинуть динамит или с мощным мотором включить над и под ним автоматические зонтики, то он в обоих случаях зажмурит глаза.

Пятачок Короля Свиней отличается от всех других. Более того, его пятачок самый большой. Даже больше чем у Жирной свиньи.

В заключительных роликах у короля корона падает,в игре так сделать нельзя.