ФЭНДОМ

Luke02

Основные данныеПравить

Первое появление: Tatooine 1-1

Появление на уровнях: Частое

Сила: Маленькая

Особые умения: Атакует световым мечем

Пол: Мужской

Вид животного: Птица

Размер: Средний

Люк Скайуокер — двойник красной птицы из игр Angry Birds Star Wars и как бонусный в Angry Birds Star Wars 2. Люк является красной птицей в костюме и со светлыми волосами. В начале игры как и обычная красная птица не имел способности, но на уровне Tatooine 1-9 у него появился синий световой меч.

В фильмеПравить

Люк Скайуокер — сын Энакина Скайуокера и Падме Амидалы и брат Принцессы Леи. Его мать умерла после родом и Люка отправили на Татуин к родственникам отца. Там он стал учеником Оби-Вана. После смерти приемных родителей стал джедаем и начал воевать против Империи.

В Angry BirdsПравить

Появляется с самого первого уровня игры без способности. Но по сюжету его учитель Оби-Ван дает световой меч и он использует его на уровнях. С помощью него он может уничтожать объекты и врагов, а также изменять направление ударов лазерных лучей из бластеров. После прохождения всех уровней Path of the Jedi его способность улучшается: меч становится зеленым и более сильным, а также у него меняется костюм на черный. В Angry Birds Star Wars 2 Люк доступен только в качестве бонуса, его можно активировать с помощью TelePods либо приобрести в магазине Уотто. Появляется сразу в трех видах, но все они связаны со световым мечем и отличаются только силой.

Интересные фактыПравить

В трейлере Люка и Леи у Люка есть пятна, но в игре их нет. Хотя, возможно в игре они есть, но просто их не видно за костюмом.