ФЭНДОМ

Многие свиньи имеют профессии. Чаще всего о них мы узнаём из серий Angry Birds Toons.

Примечание:В эту статью входят только обычные свиньи, то есть не нужно добавлять сюда Капрала, Свинью Шеф-Повара, Свинью-механика, Свинью-профессора, Свинью-почтальона, Свинью-летописца и т. п.

СтражникиПравить

Стража Короля свиней. Два свина, вооружённые двузубыми вилками. В серии Slappy-Go-Lucky они носят дуршлаги в качестве шлемов. Появляются в сериях Where's my crown?, Trojan Egg, Slappy-Go-Lucky и Sneezy Does It. Также один из них появился в серии Crash Test Piggies и в трейлере Abra-Ca Bаcon .

ЛакейПравить

Лакей — свин, убирающий мусор за Королём. Имеет для этого специальную щётку. Появился в серии Where's my crown?

Продавец яблок в карамелиПравить

Свин в оранжевом козырьке, продающий яблоки в карамели. Появлялся в серии Where's my crown?.

Краш-тестерыПравить

Несколько свинов-испытателей (краш-тестеров), которых Капрал использовал для проверки разработанных им ракет для похищения яиц. Носят специальные краш-тест костюмы жёлтого цвета. Этим свинам посвящена серия Crash Test Piggies.

ПожарныеПравить

Служба спасения, работающая в Городе Свиней. Мастерами своей работы их назвать нельзя, работают очень плохо. Их пожарной бригадой руководит Усач. Появляются в серии Hog Roast.

ШахтёрыПравить

Работают в Городе Свиней на шахте, в основном занимаются колкой камней и прочей подобной рутиной. В серии Egg"Day Out чуть не разбили яйцо и били Рэда, причём сами этого не заметили, что говорит о качестве работы.

Появляются в серии Egg's Day Out, а также в эпизоде Mine and Dine.

ТюремщикиПравить

Надзиратели Тюрьмы Свиней. Вооружены палицами и вилками, также носят шлемы. По отношению к заключённым - грубые и жестокие. Появились в серии Hamshank Redemption.

СтроителиПравить

Работают в городах, выполняют разные задачи по строительству новых домов. Встречаются только в серии Egg's Day Out и в эпизоде оригинальной игры The Big Setup.

Совет Свиного Города (ССГ)Править

Одни из самых уважаемых свиней города свиней. Следят за выполнением законов. Помогают Королю создавать их и сами же их вводят. Все члены Совета обязаны надевать парики на церемонию. Встречаются в серии Piggy Wig.