ФЭНДОМ

150px-Красная птица

Красная птица или Рэд (англ. Red Bird or Red) — символ и основная птица Angry Birds, созданный Rovio (В то время ещё именно Rovio). Впервые была представлена в 2009 году. Является символом оригинальной игры и часто появляется в ней, а также в Angry Birds Space, пореже в Angry Birds Star Wars, но в Angry Birds Seasons и Angry Birds Friends появляется редко.

Основные данныеПравить

Первое появление: Уровень 1-1 (Angry Birds)

Появление на уровнях: Зачастую, в самых первых уровнях частое.

Сила: Маленькая

Особые умения: Летит в указанном вами направлении (только в эпизоде Red's Mighty Feathers и при испольовании способности Homing bird правда только если на его радар попадёт свинья)

Пол: Мужской

Вид животного: Красный кардинал

Размер: Средний

ХарактеристикаПравить

Личные данные Имя: Рэд.

Другие имена: Красная птица, Красный Кардинал, Оригинальная Angry Bird, Классическая птица, Главная-птица.

Семья: Красная птица-девочка (Возможная супруга), Яйца мальчик и девочка (Возможные дети), Теренс (старший брат).

Характер: вспыльчив. Когда речь идёт о краже яиц, он, как и все птицы, впадает в ярость, при обнаружении пропажи яиц. Более того, из всех птиц он наиболее аккуратно и бережливо обращается с яйцами и сильно боится их потерять. Это можно увидеть в 10 серии Angry Birds Toons Off Duty. В тесте Angry Birds Birdsonality сказано, что Рэд — волевой, решительный, сильный, опытный и уверенный в себе, прирождённый лидер.

Лучшие друзья: Чак.

Особые приметы

Цвет красный, пятна возле глаз бордовые, животик белый, клюв грушевого цвета. Форма круглая, ближе к овальной.

Глаза располагаются близко к друг другу. Возле глаз есть красные пятна, которые располагаются параллельно друг другу, создавая прямую из пятен.

Брови треугольные, чёрного цвета.

Клюв короткий, толстоватый, острый.

Макушка представляет из себя хохолок из двух пёрышек.

Хвост состоит из трёх пёрышек черного цвета.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

В некоторых трейлерах, мультфильмах, рекламах и плакатах красная птица сильнее и лучше пробивает дерево.

В золотом яйце эпизода Go Green, Get Lucky красная птица носит шляпу лепрекона. Из-за чего вращается.

При использовании активаторов PowerUps Homing Bird, Tazos Power или Samba Burst птица на рогатке заменяется красной птицей с особыми способностями.

В большинстве мультфильмов, трейлеров и изображений у Рэда один зрачок больше другого.

Красная птица не появлялась лишь в эпизоде Green Day, но так как этот эпизод закрыли, красную птицу можно считать птицей, появившейся практически во всех эпизодах и играх (в The Big Setup только во вступительном ролике).

Известно, что при рождении Рэд был жёлтого цвета, с возрастом он стал розовым, потом, и уже потом красным.

Судя по трейлеру Wreck the Halls, Рэд отлично катается на лыжах.

Детей, которых Рэд представил в мультфильме Egg Sounds, были розоватого цвета. Если посмотреть на вид птиц в клетках из Angry Birds Rio, то можно заметить, что некоторые из них похожи на Рэда.

Рэд — самый воинственный и самый нервный из всех птиц. Это особенно видно в серии Off Duty.Это может объяснить почему Рэд так охраняет яйца. Возможно, это даже его дети, раз он так яростно их защищает. Если судить по Angry Birds Birdsonality то можно предположить, что он лидер (вожак) стаи.

Если коснуться экрана (на гаджетах во время пзолёта), то Рэд издаст боевой клич. Но в Angry Birds Seasons после обновления 3.0.3 (Abra-Ca-Bacon ) Рэд не кричит свой боевой клич. Тоже случилось и с Теренсом.

Как стало известно из эпизода Off Duty, Рэд является трудоголиком. Рэд, Космический Рэд, Люк Скайуокер и Красная птица-девочка — это единственные птицы, нарисованные на иконках игр Angry Birds. Рэд первый из трех красных кардиналов, второй — Большой брат, третья — Красная птица-девочка.

У Рэда немного треснутый череп. Это можно заметить в двенадцатой серии Angry Birds Toons Thunder Chuck.

В некоторых трейлерах Рэд по другому выглядит.

В эпизоде Red's Mighty Feathers у Рэда наконец появилась способность - после нажатия на экран лететь по направлению к ближайшей свинье. Но и до этого Rovio хотела подарить для него хоть немножко силы. В Angry Birds Rio Рэд хорошо пробивает деревянные и ледяные блоки. А в Star Wars у этой птицы появился меч, который даёт немного дополнительной силы. В Angry Birds Space у красной птицы появилась способность издавать волну звука при нажатии на экран. Из-за этой волны свиньи вблизи подпрыгивают. Такая же способность есть у Невероятного Теренса, только у него она сильнее.

23 июня Рэд «прилетел на Красную площадь в Москве», чтобы более прославить одноимённую игру, а заодно навестить свою тёзку. В этот же день отмечали праздник выпускники 2013, и поэтому он выдался на славу. Также на Красной площади в тот день раздавались бесплатные кепки Angry Birds с Рэдом.

Рэд и его альтер-эго Люк Скайуокер — единственные птицы, имеющие способность не на всех уровнях (Рэд во всех эпизодах, кроме Red's Mighty Feathers, а Люк на начальных уровнях Tatooine).