ФЭНДОМ

На этой странице перечислены различные явления, связанные с физикой, которые влияют на геймплей игр.

ГравитацияПравить

Виды гравитационных полей

Гравитация — то, что притягивает объекты и блоки вниз. В классических уровнях все просто — блоки, объекты и персонажи падают вниз, если их ничего не поддерживает. На всех уровнях Angry Birds Space и многих уровнях Angry Birds Star Wars присутствует гравитационное поле — радиус влияния центра силы притяжения планеты. Бывает разных размеров и цветов. Гравитационные поля также являются атмосферой планеты. Соответственно, если какой либо объект или существо попадут из вакуума (где они практически неподвижны) в гравитационное поле параллельно центра силы притяжения они начнут падать в его направлении. Если же предметы или существа попадут перпендикулярно центра силы притяжения, то тогда они будут предварительно вращаться вокруг него, и через какое-то время они всё равно попадут в центр силы притяжения. Изначально, гравитационное поле (а также вакуум и центр силы притяжения) появилось в игре Angry Birds Space, но позже и в Angry Birds Star Wars, так как действие некоторых уровней этой игры также происходят в космосе.

Центр силы притяжения на планетеПравить

Центр силы притяжения на планете — точка, вокруг которой находится гравитационное поле. Все, что находится в зоне влияния гравитационного поля, притягивается к центру, и обычно разбивается о землю и уничтожается. Также центр силы притяжения может существовать и без планеты, тогда предметы будут притягиваться к центру, но не будут уничтожены, а так и останутся парить в воздухе. На уровне Utopia 4-30 в качестве центра силы притяжения использована жирная свинья.

ВакуумПравить

Вакуум - пустое космическое пространство, без воздуха. В вакууме птицы могут дышать, но свиньи в нем дышать не могут, и из-за этого они используют прозрачные пузыри с воздухом внутри. Птицы в вакууме могут лететь по прямой линии, так как в вакууме нет силы притяжения. Если строение находится на территории вакуума, то оно не будет разрушаться, а оставит после себя кучу космического мусора после удара.

ВодаПравить

Вода — это элемент игры, впервые появляющийся в эпизоде Angry Birds Seasons Piglantis, а позже в эпизоде Angry Birds Space Pig Dipper. Также появился в Angry Birds Star Wars 2. Является своеобразной поверхностью. Вода изменяет траекторию движения птиц (они не идут ко дну, а не доплыв до дна, идут вверх). Единственные птицы, которые могут противостоять этой особенности воды - это Жёлтая птица и её альтер-эго Лазерная птица.

ПарПравить

Пар — газообразное состояние воды. Появляется в эпизоде Red Planet игры Angry Birds Space, а также на некоторых уровнях игры Angry Birds Star Wars. Изменяет траекторию движения птиц, также может разрушать блоки и другие объекты. Может служить как препятствием (птицу сложнее запустить туда, куда необходимо), так и помощью в уничтожении свиней (например, можно повернуть конструкцию, на которой установлен вентилятор в сторону свиней, и они будут уничтожены).

Скользящая поверхностьПравить

На скользящей поверхности практически отсутствует сила трения. Ее можно легко использовать на пользу птицам. Если даже немного повредить конструкцию, которая стоит на льду, вся конструкция упадет вниз. Скользящая поверхность появляется в эпизоде Winter Wonderham игры Angry Birds Seasons и на некоторых уровнях игры Angry Birds Star Wars.

ВетерПравить

Ветер — движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер появляется на некоторых уровнях игры Bad Piggies, где ускоряет или замедляет транспорт свиней, и на некоторых уровнях эпизода Hoth Angry Birds Star Wars, где замедляет птиц.