ФЭНДОМ

350px-Abtoons-logo

Angry Birds Toons (рус. Мультфильм Злых Птиц) — мультсериал по мотивам популярной игры компании Rovio Entertainment - Angry Birds. Первая серия вышла 17 марта. Планируется снять 52 эпизодов длительностью примерно по 3 минуты; также известно, что будет 4 сезона.

ИсторияПравить

В июне 2011 года компания Rovio купила финскую студию мультипликации Kombo, где создавались мультипликационные трейлеры к их играм и эпизодам. Затем в 2012 году Rovio объявила о создании мультсериала Angry Birds. В феврале 2013 года Rovio объявили точной датой выхода первых новых серий мультфильма 16 и 17 марта. Мультфильмы можно смотреть из любой игры серии Angry Birds, щёлкнув на отдельную кнопку Toons. Показ первого сезона начался 17 марта, а закончится предположительно 8 сентября.

ЭпизодыПравить

1.Chuck time

2.Where's my crown?

3.Full Metal Chuck

4.Another Birthday

5.Egg soubnds

6.Pig talent

7.Cordon bleugh!

8.True blue?

9.Do as I say!

10.Off duty

11.Slingshot101

12.Thunder Chuck

13.Gardening with Terence

14.Dopeys on a rope

15.Trojan egg

16.Double take

17.Crash test piggies

18.Slappy-go-lucky

19.Snezzy does it

20.Run, Chuck, run

21.Hypno pigs

22.Egg's day out

23.Gate crasher

24.Hog roast

25.The bird that cried PIG!

26.Hamshank redeption

27.Gren pig soep

28.Cath of the day

29.Nighty night, Terence

30.Piggy Wig

31.Pig plot potion

32.Tooth royal

33. Night of the living pork

ПерсонажиПравить

Птицы:

Рэд (первое появление Chuck Time) — явный лидер среди птиц. Особенно сильно заботится о яйцах. Старается уничтожать свиней при первой же возможности.

Джей, Джейк и Джим (первое появление Full Metal Chuck) — три брата-близнеца, весёлые и активные птицы. Они любят шалости, зачастую эти шалости выливаются приводят к безответственным поступкам. Любят подшучивать над другими птицами.

Чак (первое появление Chuck Time) — быстрый и спортивный. Имеет способность ускоряться так, что все вокруг замедляется.

Матильда (первое появление Egg Sounds) — заботливая, добрая, любит детей, имеет кулинарные навыки, хотя иногда её стряпнёй можно кормить разве что свиней. Имеет какое-то отношение к культуре хиппи.

Бомб (первое появление Off Duty) — весёлый, и в тоже время агрессивный. Немного высокомерный. Любит мороженое и умеет взрываться.

Теренс (первое появление Gardening with Terence) — старший брат Рэда. Как показано в мультфильме, угрюмый, упёртый и суровый, даже немного диковатый. Спокоен и прочен как стена. Но, несмотря на это, он иногда улыбается.

Яйца (первое появление Egg Sounds) — дети птиц. По сюжету, их хотят украсть cвиньи и приготовить яичницу. Каждая из взрослых птиц хочет привить потомству свой характер.

Гадкие зелёные свиньи: Обычные свины (первое появление Where's my crown?) — глуповатые и весёлые слуги Короля, выполняющие всю чёрную работу. Не узнают высокопоставленных лиц без их головного убора.

Король свиней (первое появление Where's my crown?) — предводитель свиней. Мечтает украсть яйца птиц и приготовить из них яичницу. Жаден, любит сладкое. Привык, что его приказам все подчиняются.

Капрал (первое появление Where's my crown?) — свин в шлеме. Руководит обычными свиньями, а также является начальником стражи Короля свиней.

Свин-повар (первое появление True Blue?) — серый кардинал и правая рука Короля свиней. Втайне мечтает захватить власть в Городе Свиней.

Усач (первое появление Slappy-Go-Lucky) — начальник служб безопасности Свиного Города. Хочет получить повышение от Короля свиней. Ради этого готов на всё.

Профессор Свин (первое появление Slappy-Go-Lucky) — пожилой свин в очках. Любит изобретать разные приборы для облегчения работы.

Свин-заключённый (первое появление Hamshank Redemption) — заключённый свин со шрамом на лице. Арестован и хочет выбраться из Тюрьмы Свиней.

Второстепенные: Бабочка (появлялась в серии Chuck Time) — на неё загляделся Чак, пока спускался с горы.

Муха (появлялась в серии Cordon Bleugh) — после того как Рэд дыхнул на неё запахом супа Матильды, она умерла или упала в обморок.

Пчела (появлялась в серии Sneezy Does It) — укусила малую свинью в нос.

Рыбка (появилась в серии Hog Roast) — была в аквариуме в доме свиньи. Также появилась в серии Catch Of The Day.

Интересные фактыПравить

В игре Теренс немного больше Матильды, но как показано в 13 серии, он в 3 раза больше её, можно считать, Теренс в Toons больше, чем в игре.

В серии Dopeys on a Rope поменялся дизайн Капрала.

ТрейлерыПравить

Некоторые трейлеры похожи на серии, однако они официально считаются трейлерами. Телеканал Guli транслирует также трейлеры а проект называется просто "Angry birds". Вот список трейлеров похожие на Toons.

Angry birds Space,

Back to school,

Bad piggies,

Trick or tweet (Haunted hogs),

Easter Egg Hunt,

Angry Birds Star Wars,

Wreck the halls,

Ham'o'ween,

Year of the dragon,

Bobba's delivery,

Join the pork side.

Red's mighty feathers

Freddie for a day