ФЭНДОМ

Angry Birds — Самая первая часть серии игр Angry Birds. Классическая версия игры. На данный момент насчитывается 11 эпизодов.
220px-Unnamed 7

Новый логотип

СюжетПравить

Свиньям надоело есть одну траву и они решили украсть яйца. Но птицы не собираются сдаваться.

ЭпизодыПравить

Poached Eggs (рус. Варёные яйца) — первый эпизод, в котором свиньи в первый раз крадут яйца у птиц.

Mighty Hoax (рус. Величайший обман) — второй эпизод, в котором свиньи
Icon175x175

Старый логотип

крадут яйца, подложив в место себя муляжи.

Danger Above (рус. Опасность сверху) — третий эпизод, в котором свиньи в третий раз крадут яйца у птиц, и улетают на воздушных шарах.

The Big Setup (рус. Большая перестройка) — четвёртый эпизод, в котором свиньи крадут не только яйца, но и берут в плен самих птиц, однако Большой брат спешит на помощь пленникам. В эпизоде свиньи имеют каски, которые добавляют им прочности.

Ham 'Em High (рус. Ветчина выше их) — пятый эпизод, в котором свиньи крадут яйца у птиц, убегая на дикий запад.

Mine and Dine (рус. Закопаться и поужинать) — шестой эпизод, в котором свиньи крадут яйца и скрываются в заброшенную шахту.

Birdday Party (рус. Вечеринка в честь Дня Птиц) — седьмой эпизод, в котором свиньи крадут яйца и праздничный торт. Во второй локации все птицы имеют разнообразные праздничные шляпы.

Bad Piggies (рус. Плохие свиньи) — восьмой эпизод, в котором свиньи крадут яйца и увозят их в тележке. На уровнях предстоит одолеть свиней и конструкции, которые вероятно построены во время игры Bad Piggies.

Red's Mighty Feathers (рус. Могучие перья Реда) — девятый эпизод, в котором красная птица получает суперспобность и вместе с другими птицами защищает последнее яйцо от атакующих свиней.

Surf and Turf (рус. Прибой и берег) — эпизод, в котором свиньи опять крадут яйца у птиц на юге острова, а конкретно на пляже, унося их на воздушных шарах. Эпизод не нумеруется.

Golden Eggs — (рус. Золотые яйца) бонусный эпизод.

ПерсонажиПравить

Птицы Править Красная птица — не имеет способности, но при нажатии кнопки издаёт крик.

Синие птицы — распадаются на три маленькие птицы, эффективны против стекла/льда.

Жёлтая птица — при нажатии кнопки ускоряется, эффективна против деревянных блоков.

Чёрная птица — взрывается после нажатия кнопки или ударения о блок, эффективна против каменных блоков.

Белая птица — выпускает яйцо-бомбу, которое взрывается при ударе.

Зелёная птица — первая новая птица в игре, при нажатии кнопки возвращается, как бумеранг.

Большой брат — появляется с эпизода The Big Setup, нет особой способности, но эффективно пробивает любые блоки.

Оранжевая птица — появляется с эпизода Birdday Party, раздувается до огромных размеров.

Розовая птица — появляется с эпизода Birdday Party, надувает пузыри, которые поднимают вверх свиней и блоки.

Могучий орёл — появляется за дополнительную плату, уничтожает всё на своём пути.

Свиньи Малая свинья — вид обычной свиньи, маленького размера.

Средняя свинья — вид обычной свиньи, среднего размера.

Большая свинья — вид обычной свиньи, большого размера.

Шлемак — свин в шлеме, босс первых локаций всех эпизодов (кроме эпизодов Bad Piggies, Mighty Hoax и Birdday Party).

Свинья-механик — босс первой локации эпизода Bad Piggies. Однако, появляется только в ролике, на уровнях не встречается.

Усатая свинья — свинья с усами, босс вторых локаций (в Birdday Party первой) всех эпизодов (кроме Mighty Hoax).

Король свиней — финальный босс, самый прочный из представленных в игре свиней.

Свинья с веснушками — появляется только в роликах эпизода Bad Piggies.