ФЭНДОМ

Bad Piggies (по-русск. Плохие Свинки, также допускается перевод Плохие поросята, Плохие свиньи, Гадкие свиньи) — игра, разработанная Rovio Entertainment, которая вышла 27 сентября 2012 года. Является спин-оффом. Игра НЕ из серии Angry Birds, но связанная с ней. Игроку предстоит сражаться на стороне свиней и строить различные хитроумные устройства и средства передвижения, чтобы добраться до яиц. Главный персонаж игры — свинья с веснушками, которая помогает Королю свиней добраться до яиц.

ЭпизодыПравить

Ground Hog Day (рус. День земляной свиньи) — первый эпизод игры. Состоит из 45 уровней, 9 из которых открываются путём зарабатывания звезд. Сюжет: свинья с веснушками и свинья-механик заметили подзорную трубу. С помощью неё свиньи выяснили местоположение яиц и Король свиней приказал составить карту, по которой необходимо добраться до яиц. Но тут свинья с веснушками случайно с помощью вентилятора разрезает карту на множество кусочков. Поэтому игроку на протяжении 36 уровней предстоит доехать до кусочка карты. На бонусных 9 уровнях игроку необходимо найти кепку свиньи-механика в пещере. В конце концов свиньям удаётся восстановить карту и они предвкушают победу.

◾Rise and Swine (рус. Проснись и будь свиньей) — второй эпизод игры.Состоит из 45 уровней,9 из которых открываются путём зарабатывания звёзд . Этот эпизод появился самым последним из всех эпизодов игры, но среди эпизодов его поставили вторым по счету, а нумерация уровней остальных эпизодов изменилась. Сюжет: свиньи гоняются за свиньей шеф-поваром и ищут куски пирога.

◾When Pigs Fly (рус. Когда свиньи летают) — третий эпизод игры (изначально был вторым). Состоит из 45 уровней, 9 из которых открываются путём зарабатывания звёзд. Сюжет: свиньи дошли до точки, указанной на карте из первого эпизода, но яиц не обнаружили. Свинья-механик вновь замечает яйца и по приказу Короля свиней рисует карту на твёрдой коробке. Однако свинья с веснушками случайно взрывает коробку с картой, не заметив надпись TNT. Поэтому на 36 уровнях игроку предстоит долетать до кусочков карты. В конечном итоге свиньи доходят до места, обозначенного на карте, но яиц там не обнаруживают. И вдруг свинья с веснушками замечает, что яйца просто нарисованы на подзорной трубе - это оказался розыгрыш синих птиц.

◾Flight in the Night (рус. Ночной полёт) — четвертый эпизод игры (изначально был третьим). Также состоит из 45 уровней. Сюжет: только птицы уснули, свиньи тут как тут. Король свиней приказывает строить свиномобили и увозить яйца на них. Теперь игроку нужно довезти до финиша не только свинью с веснушками, но и яйцо. На некоторых уровнях присутствуют спящие птицы, они не навредят свиномобилю, однако на последних вышедших уровнях появились птицы, которые спят рядом с рогаткой, и стоит медленно возле них проехать, как они запускают себя из рогатки в свиномобиль.

◾Tusk 'Til Dawn (рус. От заката до рассвета) — пятый эпизод игры. Посвящён Хэллоуину. Состоит из 30 уровней, хотя скорее всего с обновлением их станет больше. Также как и в Flight in the Night, на уровнях появляются птицы, а кроме свиньи нужно также перевозить её сумку с конфетами. Сюжет: свинья с веснушками собирает конфеты с соседских домов. Он их съедает, но от переедания конфет ему становится плохо.

◾Sand-Box (рус. Песочница) — бонусный эпизод. На данный момент содержит 9 уровней, а также дополнительный платный уровень Field of Dreams. Уровни открываются по мере прохождения эпизодов. Один из уровней открывается, если найти спрятанные на уровнях черепа.

◾Road Hogs (рус. Свиньи-лихачи) — тоже бонусный эпизод. Состоит из 8 уровней, которые надо пройти на время.

ГеймплейПравить

На каждом уровне игроку предлагается создать транспортное средство, с помощью которого свинья достигнет цели. В подавляющем большинстве случаев количество транспортных средств, которое может построить игрок из предложенных ему составных частей и деталей, ограничено только его фантазией. Как и в играх Angry Birds за успешное прохождение каждого уровня можно получить от одной до трех звезд. Для того, чтобы получить одну звезду, достаточно просто сделать так, чтобы свинья добралась до финиша. Условия получения второй и третьей звезды меняются в зависимости от уровня. От игрока может потребоваться:

◾Достать одну или две коробки со звездами.

◾Сделать так, чтобы транспортное средство не развалилось до того, как достигнет финиша.

◾Не использовать какую-либо из деталей.

◾Добраться до финиша за определенное количество времени.

◾Довести не только свинью, но и яйцо.

◾Довезти до финиша не только свинью, но и короля свиней.

Не обязательно собирать все три звезды за одну попытку, иногда это даже невозможно. Достаточно просто переиграть уровень соблюдай параметры получения той или иной звезды.

В случае, если игрок испытывает затруднения с прохождением уровня, он может вызвать свинью-механика, которые помогает проходить игру, подобно могучему орлу. Если его вызвать, то он построит такое транспортное средство, с помощью которого уровень точно будет пройден, но 3 звезды (или хотя бы две) такая машина вряд ли соберёт. Так что гораздо лучше проектировать транспортные средства самому.

Также для прохождения уровней можно использовать активаторы, которые приобретаются за деньги или выигрываются в режиме десерта.

Интересные фактыПравить

◾Это первая игра, где появляются свинья с веснушками и свинья-механик.

◾Каждый эпизод в Bad Piggies проходит в определённое время суток: Rise and Swine — утром, Ground Hog Day — днём, When Pigs Fly — вечером, Flight in the Night — ночью.