ФЭНДОМ

Boba's Delivery (рус. Доставка Бобы) — компьютерный мультфильм по мотивам игры Angry Birds Star Wars. Доступен просмотр в приложениях из кинотеатра Toons.

СюжетПравить

Действие происходит в Облачном городе. Боба Фетт с помощью специального приспособления, похожего на автомат с игрушками, хочет достать Хана Соло в карбоните, а достаёт... игрушку Ледяной птицы и отбрасывает его в мусор. Потом он таки достает Хана, но не может его нормально поставить, и он падает прямо на штурмовика.

Боба несет Хана на корабль, но его сзади задевает штурмовик, и из него выскакивает будильник, ракета и уточка на пружинах. Он начинает злиться и орать на штурмовика, затем взлетает, промотав несколько кругов по помещению, а потом проломив потолок, улетает высоко в небо. А штурмовик сам несет Хана в карбоните на корабль.

Дарт Вейдер тем временем пьёт из трубочки из кружки на космическом корабле. Тут на стекло приземляется Боба Фетт и что-то говорит Вейдеру, а потом его сбивают дворниками.

Штурмовики собираются отнести Хана на маленький корабль, но рядом с ними приземляется Боба, уничтожив дорогу. Корабль падает на него. Боба Фетт попадает в канализацию, вылезает из люка и на него падает Хан в карбоните.

В титрах показано, что Хана Соло всё-таки загружают на корабль.

Интересные фактыПравить

  • На кружке Дарта Вейдера написано «Join the Pork Side» (Переходи на свиную сторону).
  • Когда Боба Фетт ругался на имперского штурмовика, случайно толкнувшего его в зад, он ясно произнёс "Боба Фетт". Это единственное человеческое слово в его брани, и по нему можно понять как бы остальные слова Фетта.
  • Также Боба, когда тащил Хана Соло в карбоните, пробормотал: "Соло!"
  • Сюжет трейлера расходится с сюжетом фильма. Согласно фильму, Дарт Вейдер в это время находился в Облачном городе.
  • В трейлере Боба Фетт достал карбонит с Ханом Соло не с первого раза. Перед этим он достал игрушку-пищалку в виде ледяной птицы (прямая отсылка на игру Angry Birds Space).
  • Здесь костюм Бобы выглядит более обшарпанным, чем в игре.