ФЭНДОМ

I

Chuck Time (рус. Время Чака) — первая серия Angry Birds Toons.

Общая информацияПравить

Дата выхода: 16 марта 2013

Продолжительность: 2:45

Сезон: Первый

Действующие лица: Чак и Рэд

Предыдущая серия: N \ A

Следующая серия: Where’s my crown?

СюжетПравить

Рэд и Чак находят подходящее место для установки рогатки — на скале. Чак поставил рогатку, на обозначенное Рэдом место. Но при этом рогатка оказалась неустойчивой, и чуть не падает; Чак спешит её поднимать, но по случайности толкает Рэда с обрыва. В этот момент Чак решает применить свою особую способность — ускорится. При ускорении Чака, всё остальное для него начинает становится медленным. Чак быстро спускается со скалы, и приносит большой деревянный таз с водой, видимо для мягкой посадки Рэда. Но тут Чак замечает, что в нём оказывается воды-то в нём нет; поэтому, он побежал его наполнять, таская воду у себя в клюве. После этого Чак начинает ждать, когда упадёт Рэд. Ожидая, он занимается различными делами: пьёт коктейль, разгадывает кроссворд, загорает, сидя в шезлонге. Проходит некоторое время, и тут Чак осознаёт, что Рэд падает совсем не туда. Он пытается передвинуть таз с водой, но у него не получается. Когда от Рэда до земли остаются миллиметры, Чак быстро бросается под друга, тем самым спасая его. Рэд отблагодарил Чака за спасение; но тут на Чака упала рогатка. Рэд уже собрался оплакивать смерть своего друга, но оказалось, что и тут Чак применил свою скорость, и успел убежать из-под рогатки, сев при этом в шезлонг, продолжая загорать.

Интересные фактыПравить

Возможно что основой для сюжета послужило это изображение (справа) из Angry Birds Trilogy, появившееся на много месяцев раньше.

После того, как чак активировал способность ускорения, у него на голове появилась повязка. В игре этого не замечено.

Когда Чака ударили по голове, над ним начали летать звёзды, подобные тем звёздам, которыми оценивается прохождения уровня в игре.

Когда Рэд увидел как Чака задавила рогатка, он невнятно произнес: «уааааааааааааааааааааа»

СерияПравить

Angry Birds Toons "Chuck Time"

Angry Birds Toons "Chuck Time"