ФЭНДОМ

Full Metal Chuck (рус. Стальной Чак) — третья серия Angry Birds Toons.

Основные данныеПравить

Дата выхода: 31 марта 2013

Продолжительность: 2:45

Сезон: 1

Действующие лица: Чак, Джей, Джейк и Джим

Предыдущая серия: Where’s my crown?

Следующая серия: Another Birthday

СюжетПравить

Маленькие Джей, Джейк и Джим должны проходить подготовку Чака. Чак застаёт их спящими прямо в рогатке. Он злится, свистит в свой тренерский свисток (которого синие птицы очень боятся) и будит синих птиц. Птицы неохотно встают и идут заниматься. Чак показывает, как надо запрыгивать наверх, правда потом сам падает. В это время Джей, Джейк и Джим снова засыпают. Опомнившись, Чак заставляет синих прыгнуть также, как он. На его удивление, птицы легко запрыгнули наверх и удержались!

Теперь Чак начинает прыгать сквозь шины и застревает в них, но легко выбирается. Он свистит и командует синим повторять за ним. Синие вместо этого поджигают шины и только тогда прыгают, ни разу не застряв и не упавши (они сделали это с завязанными глазами).

Чака это очень разозлило. Он одел на себя цепи с якорем на конце, запустился из рогатки, но застрял где-то на скале… Ему не удалось дотянуться до свистка и синие птицы спокойно легли спать.

Интересные фактыПравить

На плакате свисток Чака красный, а в самой серии синий.

Когда Чак запустился из рогатки, синие сказали что-то очень похожее на английское слово «Bye» («Пока»).

СерияПравить

http://vimeo.com/69994856#at=0