ФЭНДОМ

Go Green, Get Lucky (по-русск. Иди, зелёный, повезёт или Зелёным повезёт!) — четвертый эпизод Angry Birds Seasons, посвященный Дню Святого Патрика. Эпизод содержит 15 уровней, плюс три уровня от Facebook. Тематика содержит много ирландских элементов. На уровнях присутствуют, например, горшочки с золотом, при уничтожении которых даётся 3000 очков и другие предметы, за которые игрок получает 1000 очков.

Общая информацияПравить

Дата выхода: 10 марта, 2011 года

Количество уровней: 18

Номер эпизода: 4

Предыдущий эпизод: Hogs and Kisses

Следующий эпизод: Easter Eggs

Игра: Angry Birds Seasons

Интересные фактыПравить

  • В этом эпизоде на финальном уровне не появляется Король свиней, он появляется только на первом дополнительном уровне Go Green, Get Lucky.
  • На втором дополнительном уровне этого эпизода надо играть красной птицей, которая носит шляпу   лепрекона. Это первый раз, когда птица в игре представлена с каким-либо аксессуаром. Также во время того, как птица находится на рогатке, она вращается. Это из-за шляпы.
  • На некоторых деревянных блоках нарисован четырехлистный клевер. Если уничтожить растущий четырехлистный клевер, то такие деревянные блоки уничтожатся сами собой.
  • Символами Дня Святого Патрика являются трехлистный клевер, леприконы и одежда зеленого цвета.Все эти элементы присутствуют в эпизоде.