ФЭНДОМ

LucasArts — подразделение LucasFilm Ltd., которое занимается разработкой развлекательного программного обеспечения. Создает многочисленные игры, связанные со вселенной «Звездных войн».

ДеятельностьПравить

Компания была основана в 1982 году Джорджем Лукасом. Некоторые считают, что он сделал это специально, чтобы выпускать игры, связанные со «Звездными войнами». Однако, этим ее деятельность не ограничивалась. Например, в ранние годы компания получила известность благодаря созданию серии приключенческих игр Monkey Island. Также вышло несколько игр на основе вселенной про Индиану Джонса. Компания выпускала другие приключенческие игры, военные симуляторы, шутеры и другие.

В 1993 году вышла первая игра, связанная со «Звездными войнами», Star Wars: X-wing. После ее успеха вышли и другие. Среди тех, которые получили огромный успех, Rebel Assault и Lego Star Wars .

В 2013 году LucasArts была выкуплена Walt Disney Company. Компания была реорганизована, и теперь не будет заниматься разработкой игр, а только их лицензированием. Возможно, это означает, что игр по мотивам «Звёздных войн» станет больше.

Работа с RovioПравить

Совместно с LucasArts Rovio создала игру Angry Birds Star Wars. Также было выпущено несколько настольных игр. Неизвестно, повлияет ли покупка LucasArts на дальнейшее развитие этой игры. Возможно, после одного из следующих обновлений логотип этой компании больше не будет появляться на экране загрузки. Также после того, как было заключено соглашение о сотрудничестве Rovio и Hasbro, последняя объявила, что будет продолжать работать на игрой Angry Birds Star Wars.