ФЭНДОМ

Mine and Dine (по русск. Закопаться и поужинать) — шестой эпизод оригинальной игры Angry Birds .

Общая информацияПравить

Дата выхода: 16 июня 2011

Количество уровней: 45

Номер эпизода: 6

Предыдущий эпизод: Ham 'Em High

Следующий эпизод: Birdday Party

Игра: Angry Birds

СюжетПравить

Свиньи вновь крадут яица и уносят их под землю.

ТематикаПравить

На фоне появляются гигантские валуны, сверкающие драгоценности, лопаты, кирки и золотые самородки. За их уничтожение дается 3000 очков. Иногда на потолке находятся сталактиты, если в них попасть, то они упадут вниз. На полу иногда находятся сталагмиты. Свиньи носят шахтёрские каски.

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода происходит от словосочетания Wine and Dine (Вино и Ужин), но в нем используется слово Mine (Шахта).

◾Король свиней появляется не только в финальном уровне.

◾В финальных уровнях не появляется усатая свинья и шлемак.

◾В финальных роликах свиньи только заходят в пещеру, хотя тематика на уровнях как в пещере.

◾В финальном ролике король свиней в шахтёркой каске, которую он не носил ни в одной локации. Её носила только усатая свинья на одном из уровней.

◾Это первый эпизод оригинальной игры, в которой свиньи находятся в квадратных блоках-коробках. Чтобы убить свинью, надо сначала разрушить коробку. Хотя иногда, если ее долго трясти, свинья вывалится сама. Ранее свиньи в таких коробках появлялись в Angry Birds Seasons.