ФЭНДОМ

Utopia (рус. Утопия) — четвертый эпизод Angry Birds Space, который состоит из 30-ти уровней. Тема этого эпизода — разного рода еда, включая желатиновую субстанцию, от которой отскакивают птицы и различные предметы, попкорн, леденцы, вафли с сиропом, пончики, конфеты, яблоки в карамели. На фоне находится розовое небо и крендельки. На экране статистики планета Utopia выглядит как клубничный пончик, покрытый попкорном, леденцами и конфетами. На последних уровнях эпизода игроку приходится уничтожать не короля свиней, а жирную свинью, на уровне 4-30 она действительно очень большая.

Общая информацияПравить

Дата выхода: 31 Мая, 2012 года

Количество уровней: 30

Номер эпизода: 4

Предыдущий эпизод: Fry Me to the Moon

Следующий эпизод: Red Planet

Игра: Angry Birds Space

Общая информацияПравить

◾В этом эпизоде планеты выглядят по-разному: как пончик, как печенье, как кусок пирога с лаймом, как желе, как яблоко в карамели.

◾В этом эпизоде появляется попкорн. Если дотронуться до семечка, оно разлетится на три кусочка попкорна.

◾Это первый эпизод Angry Birds Space, в котором все уровни эпизода появились не одновременно, а постепенно, с выходом обновлений.

◾К свиньям добавилась анимация в виде жевания.

◾Это второй эпизод на тему еды, первый — Birdday Party.

◾После обновления 26 июля 2012 года в эпизоде появляется оранжевая птица.

◾Уровень 4-2 выглядит как бильярдный стол.

◾Если присмотреться к свинье в заключительном ролике, то можно заметить пятна, такие же как на жирной свинье. Возможно это та же самая свинья, только в "сдутом" состоянии.

◾Впервые термин Утопия встречается в одноименном произвидении английского писателя 15 века Томаса Мора, а означает оно идеальное общество без всяких проблем или, как в данном случае прекрасное райское место.

◾Уровень 4-20 напоминает эмблему олимпийских игр.

◾Это единственный эпизод, в котором босс уже успел съесть яйцо.

◾В заключительном ролике было замечено лишь две синих птицы.